Вагонка советского образца сейчас мало кого устраивает. Древесина влажностью 20–25 процентов, широкие ламели толщиной около 20 мм, маленького размера замок (который часто расходится), изменчивая геометрия (панели кривые, замки плохо собираются), ворсистая плоскость, нахождение сучков. Главная проблема — это качество, но отсталой является и структура обычной вагонки. Поэтому, когда в нашей стране начали продавать вагонку «евро», она сразу полюбилась застройщикам и подрядчикам.
Евровагонка является высококачественным продуктом, который создаётся на высокотехнологичном импортном оборудовании согласно европейским стандартам, таким как DIN 68–126. Эта вагонка выделяется буквально по всем параметрам, она сложнее и дороже в производстве, однако более практична и долговечна.
Сечение евровагонки более сложное и хорошо обдуманное. Во-первых, её шип более крупный и достигает 8–10 мм, что разрешает даже при огромных температурно-влажностных подвижках уберечь от образование щелей. Подробнее в статье.